Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86

г. Харьков, ул. Сумская 82
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Что делать iPhone или iPad нагрелся и выключился?

Бывают случаи, когда Ваш iPhone или iPad незаметно начинает перегреваться от подключенной зарядки, потом может выключаться и больше не запускаться. Также гаджеты от Apple могут становиться очень горячими после использования «мощных» игр и приложений.

В первом случаи смартфон или планшет лучше не запускать и не стараться охладить никаким методами и сразу обратиться в сервисный центр, так как на первоначальном этапе можно будет достаточно эффективно помочь Вашему девайсу, нежели спустя продолжительное время. Если же устройство у Вас нагрелось после игры или приложения и не перезагружается, то в данном случаи опасаться нечего, так как в большинстве случаев, после использования больших игр и приложений, как и любое другое устройство iPhone и iPad также нагреваются.

Если у Вас iPhone или iPad самопроизвольно один раз выключился, включите его и понаблюдайте за ним, если же опять повториться данная ситуация, то Вы можете обратиться в наш сервисный центр, где Вам после проведенной диагностики расскажут в чем заключалась проблема.


Если у Вас возникли вопросы. Вы можете связаться с нами – Online-консультант или позвонив по телефону, которые приведены ниже. Будем рады Вам помочь.

Наш адрес:
г.Харьков, улица Чичибабина 8

График работы:
Понедельник – суббота с 10.00 до 19.00

Контакты:
(093) 941-77-11
(067) 854-06-96
(099) 522-98-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной