Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Что делать, если забыл пароль от блокировки экрана или Apple ID на iPhone/iPad?

parol3

Что делать если Вы забыли пароль или хотели бы отключить пароль на Вашем устройстве? Для начала давайте вместе определимся какие пароли можно установить на телефоне и от чего они.

Итак, пароль может быть установлен при запуске телефона из “спящего” режима, выглядит он так:

parol3

Пароль установлен на Вашем Apple ID. В целом Apple ID используется, как для скачивания приложений из App Store, так и непосредственно для сохранения в облако данных телефона (iCloud), также в данном случае Вы еще можете включить/выключить функцию “Найти iPhone/iPad”, о которой поговорим чуть позже. При отключении или изменении данных в Apple ID (iCloud) может появиться данное окно:

parol4

И конечно же третья группа паролей на Вашем гаджете принадлежит всем сторонним приложениям, которые Вы устанавливали и с помощью аутентификации подключались непосредственно к нужным Вам сервисам. Эту группу необходимо восстанавливать отдельно от первых двух паролей. В целом же по ней можно сказать одно, что каждый сервис предлагает свой способ восстановления пароля, но практически для многих он идентичен: это восстановления пароля с помощью почты и восстановления пароля с помощью мобильного телефона, все способы довольно всем известны. Перейдём к нашей первой группе паролей.

“Пароль на экране блокировки”

Данный пароль достаточно легко установить, но в тоже время в случаи, если Вы забыли пароль ничто Вам не поможет кроме как перепрошивка устройства. Устанавливается, а также удаляется пароль из пункта “Настройки” – “Touch ID и пароль”, если же Вы только устанавливаете пароль  потребуется ввести придуманный пароль состоящий из 4-ёх или 6-ти цифер или же установить буквенный пароль. Выбирать Вам. В случае, если Вам необходимо удалить уже установленный пароль, необходимо будет ввести старый пароль.

Что делать если Вы забыли пароль на экране блокировки? 

Если Вы забыли пароль и айфон/айпад больше не “предлагает” Вам ввести очередной подходящий пароль (через 1,5,15 минут и т.д.):

iPhone6-silver_and_gold-shells

то устройство необходимо заново начисто перепрошивать, к сожалению, после перепрошивки необходимо будет вспомнить уже пароль на iCloud (если Вы ранее включали функцию “Найти iPhone” в разделе iCloud). Сам процесс перепрошивки Вы можете осуществить сами или обратиться в сервисный центр для решения данного вопроса.

“Пароль от Apple ID (iCloud)”

Компания Apple надежно поработала над защитой собственного гаджета, если ранее Apple ID использовался только для скачивания приложений из официального магазина приложений – App Store, то уже последние несколько лет Apple ID используется в большинстве случаев для доступа к своему облачному сервису и включению функции “Найти iPhone/iPad”. Для регистрации Apple ID можно обратиться к нашей странице.

Что делать если Вы забыли пароль от учётной записи Apple ID (iCloud)? 

В данном случае, как вариант предотвращения похищения пароля от Apple ID (iCloud) заключается в том, что делать одновременно несколько учётных записей, которые можно будет использовать в магазине приложений и iCloud-аккаунт, при этом на iCloud-аккаунт устанавливать пароль более надежный пароль, который Вы сможете хранить не на телефоне.

Если же Вы забыли пароль от своей учетной записи Apple ID, то Apple предлагает несколько способов восстановления его. Для этого необходимо вспомнить все данные от Вашего аккаунта, вводимые при регистрации.  Пароль можно восстановить с помощью почты, которую Вы указывали при регистрации аккаунта, или же отвечая на контрольные вопросы, перейдя по ссылкам с помощью официального сервиса.

Если же злоумышленники взломали Ваш iCloud-аккаунт, а также заблокировали Ваши гаджеты, и Вы уже не можете восстановить доступ к Apple ID, то лучше немедля обратиться в колл-центр официального сервисного центра Apple, в котором постараются помочь решить Ваш вопрос, контакты call-центров.

Надеемся данная информация чем-то Вам помогла, постарайтесь записывать или запоминать Ваши пароли и не делать их слишком простыми.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной