Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Что делать, если iPhone 5, iPad 4, iPad mini не заряжается на iOS7?

Многое изменилось с выходом новой прошивки от Apple, и это связано не только с новым дизайном самой операционной системы, но и с функциональными способностями. В данной прошивки Apple уделила огромное влияние безопасности системы и её пользователей.

С чем неожиданно столкнулись пользователи на iOS 7  iPhone 5, iPad 4, iPad mini, так это появление сообщения – “Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надёжность его работы с этим устройством не гарантируется” , таким образом Apple пытается искоренить реализацию китайских кабелей.

Чтобы избежать сообщения и начать всё же заряжать своё устройство, потребуется выполнить пару действия:

1) Подключите к сети зарядное устройство.

2) Подключите Lightning к iPhone или iPad.

3) Появится предупреждение, нажмите «Закрыть».

4) Заблокируйте и разблокируйте iPhone или iPad и нажмите «Закрыть» в окне предупреждения.

5) Затем с включенным экраном отключите кабель из разъёме и снова подключите его к устройству

6) Нажмите «Закрыть», после появления предупреждения и Ваш смартфон или планшет начнёт заряжаться.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной