Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

[Инструкция] Что делать если не работает звук на Macbook, iMac, Mac Mini?

no-sound-mac

Компания Apple всегда славилась качеством и надежностью своих девайсов, а OS X считается одной из самых лучших систем в мире. Но, к сожалению, во всех системах бывают сбои. Некоторые пользователи уже встречались с проблемой отсутствия звука ни с того, ни с чего. Проблема может заключаться, как и в программном обеспечении, так и в механических проблемах устройства.

Для начала следует разобраться, из-за чего же возникают проблемы?

  • Установка сторонней программы для обработки звука
  • Ошибка при обновлении OS X
  • Резкое отключение питания
  • Микропрограммы EFI
  • Перепады напряжения
  • Контакт материнской платы с влагой, жидкостью
  • Ошибка в ядре системы
  • Механическое повреждение

Существует как минимум 3 простых способа решения проблемы в программном обеспечении:

Полная перезагрузка ПК

  • Для начала выключите Ваш компьютер
  • Далее отключите шнур питания как минимум на 15 секунд
  • Затем подключите шнур питания обратно к устройству и подождите 5 секунд
  • Включите компьютер

Данный способ решает проблему со звуком у большей части пользователей, но если у вас не вышло, не отчаивайтесь, и смотрите способ №2:

Удаление процесса coreaudioid

  • Подключите Ваши наушники к Mac
  • Извлеките их
  • Откройте программу «Мониторинг Системы» и перейдите во вкладку «Память»
  • В меню найдите процесс coreaudioid и принудительно завершите его.
  • Выполните полную перезагрузку компьютера.

Если данный способ так же не решает Вашу проблему, попробуйте ещё один:

Сброс NVRAM и PRAM

  • Выключите Ваш компьютер
  • После чего включите его и зажмите клавиши CMD + Option (Alt) + P + R, и удерживайте их до полной перезагрузки компьютера.

К сожалению, если Вам не помог и этот способ, скорее всего у Вас проблема механического характера, исходя из чего советуем Вам обратиться в наш Сервисный Центр, где вы сможете получить консультацию касательно вашего устройства, а также наш специалист проведет более детальную диагностику для определения проблемы.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной