Показ мобильной рекламы на iOS, в целом на общем мобильном рынке, идет резко вверх, по крайней мере по сведениям компании inMobi. Компания измеряет, сколько рекламных объявления, которых они запустили (это почти 100 млн. рекламных объявлений в месяц) были просмотрены с мобильных устройств.
Цифры поражают. Доля Apple в рекламных показах увеличилась с 23.32% в октябре 2011 года до 35% в январе 2012 года. За этот же период доля устройств на Android снизилась на 3.2%, уступив iOS.
Любопытное изменение по сравнению с прошлым годом, когда Android возглавлял список. Как заявила Анна Фрисби (Anne Frisbie), вице-президент и управляющий директор компании inMobi, такой рост iOS можно наблюдать в связи с огромным успехом систем в iPhone 4S и iPad.
Конечно, доля показа рекламы на мобильных устройствах не является тем же самым, что и общая доля рынка, но является любопытным показателем, который говорит о том, что Apple сделал огромный шаг в продвижении своих устройств.