Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86

г. Харьков, ул. Сумская 82
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Не удается активировать устройство после обновления через Wi-FI

activation

После выхода прошивки iOS 9.3 в середине этой недели, у многих пользователей появились вопросы  по установке её на свой гаджет. Так в частности возникли вопросы, что после обновления устройства через Wi-Fi устройство не проходит активацию и в  течении суток так и не удаётся её выполнить.

В целом такие вопросы возникали и на других устройствах, при обновлении прошивки на своём устройстве необходимо сделать резервную копию (желательно на компьютер), а также стопроцентно помнить доступ к Вашему Apple ID, который введен в настройках айклауда.

Итак, если Вы столкнулись с такой проблемой, как активация невозможность провести активацию после обновления через Wi-Fi, то в таком случае необходимо скачать прошивку на свой компьютер/ноутбук и прошить гаджет через iTunes.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной