В распоряжение одного из порталов, попал документ Apple, из которого следует, как нужно подготавливать розничных менеджеров и как реагировать на то, если сотрудник магазина состоит в профсоюзе. Но на момент публикации такое обучение уже проводилось, и оно является обязательным для всех новых менеджеров.
Согласно описанию подготовки, «это курс предназначен для обеспечения менеджеров практическим пониманием того, как профсоюзы влияют на рабочее место, как и почему сотрудники объединяются в профсоюзы, а также, что нельзя иметь дело с профсоюзами. Это обязательный курс для всех новых менеджеров, а также 1 в два года для руководителей».
Это обучение появилось спустя 6 месяцев после того, как работники розничных магазинов Apple на Тихоокеанском Северо-Западе попытались объединиться в профсоюз. «Мы работаем в одной из самых напряженных точек розничной торговли Apple, но в тоже время страдаем от несправедливого обращения и отсутствия компенсации по многим различным вопросам».
Объединение в профсоюз позволит сотрудникам розничных магазинов вести переговоры с Apple по поводу своих претензий, но, как отмечает CNET, ссылаясь на эксперта по профсоюзам, что гигантские розничные успехи Apple приведут к тому, что переговоры будут очень долгими