Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82
(по предварительному звонку)


г. Кропивницкий, ул. Преображенская 5
Получить скидку на ремонт (до 10%)

iPhone 3G/3Gs/4/4S/5 не видит сеть


Одно из самых худших случаев, которые могут происходить с Вашим iPhone 3G/3GS/4/4S/5, это пропадание сети после перепрошивки смартфона, падения, неправильной установки или обрезки сим-карты, или просто выход из строя радиоэлемента и т.д.

В каждом из случаев нужно проводить обязательную диагностику iPhone, так как необходимо выяснить, что способствовало пропаданию сети оператора. В случаи с перепрошивкой сеть может не появляться, из-за того, что телефон был  залочен на иностранного оператор, и для этого понадобиться оригинальная сим-карта оператора, чтобы можно было активировать iPhone.


График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной