Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

[Инструкция] Что делать, если iPhone перестал работать и не включается?

iPhone does not turn on

Существует довольно много причин по которым Ваш iPhone, iPad, iPod можете перестать включаться, определятся компьютером и т.д. К примеру, Вы начали запускать телефон/планшет, а он постоянно загружается (висит на яблоке), или в целом не запускается даже не выводя на экран “яблоко загрузки”, хотя за несколько часов до этого всё было нормально. Рассмотрим некоторые ситуации чуть ниже, а также что можно сделать в данной ситуации.

iPhone, iPad неожиданно выключился и не включается

iPhone выключился и не включается

Для того чтобы убедиться выключился ли Ваш гаджет полностью или он продолжает работать, при этом не реагирует сам экран – достаточно отправить звонок на “выключенный” телефон или планшет, или же, если в Настройках телефона не была выключена функция “Вибро”, то с помощью бокового переключателя, посмотреть “отзывается” ли виброзвонок. Если отклик гаджета происходит, а экран продолжает подсвечиваться черным, то необходимо произвести “жесткую” перезагрузку. Также в большинстве случаев iPhone или iPad подвисает после перезагрузки, при установлении неподходящих твиков на Ваш смартфон или планшет. Тем самым гаджет потребуется перепрошить.

Айфон или айпад выключился на улице и показывает подключить устройство к питанию

iPhone просит зарядку

В большинстве случаев с такой проблемой можно столкнуться при существенном износе аккумулятора на Вашем устройстве. Также данный случай больше относится, когда Вы пытаетесь использовать свой гаджет при температуре ниже ноля градусов. Apple на своем сайте предупреждает всех пользователей использовать устройства при температуре окружающей среды от 0 до 30 градусов. В целом яблочные гаджеты также можно эксплуатировать и при низких температурах, но для этого необходимо выходить на холод с полностью заряженным устройством. Если у Вас проявилась такая проблема, старайтесь, всегда держать аккумулятор заряженным более 50 процентов.

iPhone, iPad, iPod Touch выключился при обновлении через Wi-Fi

iPhone recovery iTunes

В подавляющем большинстве случаев обновление через беспроводное соединение происходит довольно быстро и без возникновение каких-либо казусов. Но полноценно быть уверенным, что устройство полностью обновиться без ошибок лучше не стоит и до начала обновления лучше сделать резервную копию Вашего устройства. Итак, если у Вас произошел сбой при обновлении и “вылез” знак iTunes, то придется восстанавливать Ваше устройство уже через iTunes из-под DFU-режима. Прошивку для своего устройства можно скачать непосредственно через iTunes или на данной странице. Положительный исход перепрошивки гаджета будет активация устройства. После прошивки также возможен вариант, что проблема не исчезнет, в iTunes может быть показана ошибка, которая возникла при восстановлении, ее желательно записать или запомнить, чтобы в дальнейшем при обращении в сервис сообщить о той ошибке, которая возникла.

Не включается iPhone, iPad, iPod Touch из-за аппаратной проблемы

iPhone hardware problem

Также, если Вам не помогло ничего из выше перечисленного или Вы не нашли свою проблему по которой выключился Ваш гаджет, то скорее всего проблема касается аппаратной части устройства и необходимо ее восстановление, а для начала диагностика, чтоб понимать что послужило выходу из строя устройства.

Если у Вас возникли какие-то вопросы или проблемы, связанные непосредственно с Вашим устройством, то Вы можете обратиться по ниже приведённым контактам. Будем рады Вам помочь. Вовремя проведённая диагностика уменьшает вероятность, повреждения больших частей и механизмов гаджета. Во всех других случаях первоначально нужно провести диагностику, определить причину сбоя, и только потом утверждать, что именно произошло с iPhone или iPad.

График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной