По сведениям Wordstream, компания из Купертино потратила около $17.9 млн. на рекламу через систему Google Adwords в прошлом году. В разделе «Потребительской электроники» только HP, Dell и Best Buy потратили больше, чем Apple, но зато Apple опередила Microsoft, который потратил $16.3 млн.
Данные представлены на инфографике ниже. Для увеличения откройте изображение в новой вкладке или окне.
В других разделах, имеющих отношение к Apple, компания AT&T возглавила список в разделе «Интернет и телекоммуникации», потратив $40.8 млн., а на 2 месте расположилась компания Verizon, с расходами на Google Adwords – $22.9 млн. А Интернет-магазин Amazon.com больше всех потратил в разделе «Розничной торговли» – $55.2 млн.
Все эти расходы могут показаться довольно большими, но для этих компаний, имеющих огромные масштабы деятельности, такие расходы на Google Adwords – капля в море, особенно, для Apple, у которой на счетах доступны миллиарды свободных денежных средств.