iPhone и iPad не безграничные устройства в использовании и рано или поздно они, как и любые другие устройства могут начать ломаться, тормозить и зависать. Что же «вынуждает» iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c или iPad 2/3/4/Air/mini зависать, долго открывать нужные приложения или вообще не включаться и «висеть на яблоке».
Если Ваш iPhone или iPad стал зависать или долго открывать приложения, то проблема может заключаться в нескольких причинах, одна из которых операционная система, даже новая IOS 7 не работает так эффективно на более ранних устройствах, как iOS 6, другая это загруженность данными всей памяти устройства. Если в первом случаи приходиться смирится и ожидать новую версию прошивки от Apple, то во втором Вы можете с легкостью очистить свой гаджет от не нужного контента.
Если же у Вас iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c или iPad 2/3/4/Air/mini «завис на яблоке», попробуйте дождаться полноценной загрузки, если загрузка не получается, то перезагрузите устройство. Если же и после этого не гаджет не включается, потребуется отнести его в сервисный центр для проведения диагностики. Если у Вас отличается проблема, то Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров.
ВС – выходной
(096) 01-000-86
Просмотреть увеличенную карту