Аналитическая кампания RBC решила провести исследование получилось ли переманить Apple часть пользователей от Samsung и Lenovo, создав смартфон с большой диагональю дисплея. Исследование показало, что “яблочным” новинкам не сильно удалось переманить на свою сторону пользователей Android-смартфонами.
«Нынешние владельцы iPhone составляют 80% покупателей новых телефонов Apple. В сентябре прошлого года, после запуска iPhone 5s и 5c, таковых было значительно меньше – 65%, – рассказывает аналитик Джош Лоувитс из CIRP. – Доля Android-пользователей среди покупателей iPhone 6 и iPhone 6 Plus в этом году значительно ниже».
В целом, те кто и перешел с Android-устройства перешли на iPhone 6 Plus, объясняя это тем, что давно уже ожидали от Apple гаджетов с большим экраном, но, к сожалению на данный момент пока что их не сильно много.