Китайское исследовательское агенство China Brand Research Center начали подводить итоги года после того как Apple официально стала продавать свои гаджеты в Поднебесной и после опроса населения Китая, в ходе которого было опрошено более 13 500 человек, выяснилось, что Apple впервые опередил Samsung по количеству желающих купить себе iPhone или iPad.
Как известно, в Китае самыми популярными гаджетами, в том числе и смартфоны считались выпущенные от кампании Samsung, при этом первую строчку южнокорейская кампания занимала с 2012 года. В этом году показатели продаж Samsung упали, в то время как у Apple и китайской кампании Xiomi выросли, поэтому не исключено, что рынок продаж смартфонов в Китае за последний год сильно изменился
«Когда производитель слишком сильно концентрируется на доле рынка, игнорируя проблемы потребителя, ничего хорошего ждать не приходится», — уверены в China Brand Research Center.