Подтверждено, iPhone 4, 4S и iPhone 3Gs имеют баг, при котором возможен не софтверный, ни программный анлок, а именно анлок, использующий баг самой iOS 5 и перечисленных iPhone. Правда также с оговоркой – только оператор AT&T.
Итак:
1. Вставляем симку AT&T
2. Набираем 611 (сервис от AT&T) и сбрасываем.
3. Включаем Авиарежим
4. Удаляем симку AT&T
5. Вставляем симку другого оператора (в данном случае T-Mobile)
6. Убеждаемся в отключении WiFi, предварительно “забыть все сети”
7. Выключаем Авиарежим, начнется поиск сети.
8. Всплывет сообщение о необходимости активации
9. EDGE автоматически подключится
10. Ждем 20-30 секунд, выключаем iPhone
11. Включаем iPhone, сообщение про активацию аппарата очередной раз нас побеспокоит, ничего не трогаем
12. Как только увидите что сеть появилась, значок EDGE готов – жмите “использовать сотовые данные для активации”
13. вытаскиваем симку, появится сообщение про активацию, вставляем симку – готово!