Участились случаи, когда новый iPhone 5 или iPhone 5s перестаёт отправлять смс сообщения или принимать сообщения. В основном, если это произошло на неверлоке – iPhone, который незалочен под других операторов, то потребуется просто возобновить настройки сети своего оператора. Что нужно сделать указано чуть ниже.
Итак, если у Вас незалоченный телефон и перестали отправляться смс на другие телефоны или выдаёт ошибку об отправке сообщения, то возможно в iPhone установлен неправильный SMS центр. Для того чтобы проверить, какой смс-центр вы используете и правильный ли он, потребуется ввести в номеронабирателе *#5005*7672# и нажать на кнопку вызова. Далее сверяем с номерами украинских операторов:
Киевстар —- +380672021111
МТС —- +38050000501
Life:) —- +380639010000
Beeline —- +380683201111
Utel —- +380910440601
Если же номер, который вывелся на экран, не соответствует номеру Вашего оператора, необходимо в номеронабирателе ввести вот такой код и нажать кнопку позвонить:
**5005*7672*номер_SMS_центра_для_вашего_оператора#
Если у Вас залоченный телефон и телефон разлачивался с помощью R-sim, турбосим, гевей-карты, то следует обратиться к продавцу данного «подкладыша», так как решение для каждого метода разлочки разнообразные.
При покупке на залоченный телефон турбосимки обязательно проверяйте на своём телефоне услуги: телефонный звонок, отправка смс и ммс, подключение и работоспособности мобильного интернета, а также работоспособность «подкладыша» после перезагрузки телефона и после заведения iPhone в авиарежим.