Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

iPhone 5/5s не отправляет или не принимает смс

Участились случаи, когда новый iPhone 5 или iPhone 5s перестаёт отправлять смс сообщения или принимать сообщения. В основном, если это произошло на неверлоке – iPhone,  который незалочен под других операторов, то потребуется просто возобновить настройки сети своего оператора. Что нужно сделать указано чуть ниже.

Итак, если у Вас незалоченный телефон и перестали отправляться смс на другие телефоны или выдаёт ошибку об отправке сообщения, то возможно в iPhone установлен неправильный SMS центр. Для того чтобы проверить, какой смс-центр вы используете и правильный ли он, потребуется ввести в номеронабирателе *#5005*7672# и нажать на кнопку вызова. Далее сверяем с номерами украинских операторов:

Киевстар    —-    +380672021111

МТС   —-  +38050000501

Life:)  —-  +380639010000

Beeline  —-  +380683201111

Utel  —- +380910440601

Если же номер, который вывелся на экран, не соответствует номеру Вашего оператора, необходимо в номеронабирателе ввести вот такой код и нажать кнопку позвонить:

**5005*7672*номер_SMS_центра_для_вашего_оператора#

Если у Вас залоченный телефон и телефон разлачивался с помощью R-sim, турбосим, гевей-карты, то следует обратиться к продавцу данного «подкладыша», так как решение для каждого метода разлочки разнообразные.

При покупке на залоченный телефон турбосимки обязательно проверяйте на своём телефоне услуги: телефонный звонок, отправка смс и ммс, подключение и работоспособности мобильного интернета, а также работоспособность «подкладыша» после перезагрузки телефона и после заведения iPhone в авиарежим.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной