Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Бывает периодически возникают такие случаи, когда Ваш iPhone перестаёт принимать сигналы Wi-Fi модема или роутера. При этом возникает первичное ощущение того, что неисправен Wi-Fi модуль самого смартфона,  но в данном случаи с выводами лучше не торопиться.

Для начала чтобы проверить почему пропал Wi-Fi  на Вашем iPhone или iPad, просмотрите включен ли у Вас значёк Wi-Fi  в самом телефоне и находит ли он другие сети. Если он находит сеть, но не может подключиться, при этом ранее Вы уже подключались через данную сеть, то достаточно будет сбросить настройки данной сети, для этого зайдите в Wi-Fi и рядом с названием той сети есть кнопка информации о ней, нажмите её и далее выберите вкладку «Забыть сеть», после этого, попробуйте, подключиться заново к сети.

Также возьмите другое устройство, желательно из техники Apple и попробуйте с него подключиться в Wi-Fi сети.

Если у Вас так и не получается  подключиться к Wi-FI сети, попробуйте сбросить все настройки телефона, для этого нужно зайти в «Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки», данная функция сбросить все настройки сети и телефона, но при этом оставит весь контент телефона.

Если же у Вас не определяется Wi-Fi модуль или не принимает не одной поблизости сети, но при этом ползунок Wi-Fi активный, или ползунок «серый», то Вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра, где с радостью Вам помогут и подскажут, в чём может быть проблема.


График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Не работает, не подключается Wi-Fi на iPhone 4/4s/5/5s/5c, iPad 2/3/4/Air, Харьков

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной