Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86

г. Харьков, ул. Сумская 82
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Ошибка 1015 на iPhone 3G/3GS

Очень распространённая ошибка при прошивки iPhone 3G и iPhone 3GS. В основном сама ошибка возникает уже под конец перепрошивки, после чего телефон перезагружается и появляется значек iTunes и usb-кабеля. В частности сама ошибка связана с модемом, который при перепрошивке не прошился и таким образом выскочила такая ошибка.

В процессе повторной прошивки лучше использовать оригинальную прошивку, поменять usb-разъём на компьютере или ноутбуке, почистить файл hosts. При обновлении на оригинальную прошивку будьте внимательными, так как залоченным телефонам, впоследствии потребуется активация и анлок. К примеру, при повторной прошивке, эта проблема может уйти, и Вы получите рабочий iPhone 3G/3GS. Если же ошибка не пропадает, Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


Если у Вас возникли вопросы. Вы можете связаться с нами – Online-консультант или позвонив по телефону, которые приведены ниже. Будем рады Вам помочь. Карту и схема проезда Вы можете найти данной странице:  Apple Service

Наш адрес:
г.Харьков, улица Чичибабина 8

График работы:
Понедельник – суббота с 10.00 до 19.00

Контакты:
(093) 941-77-11
(067) 854-06-96
(099) 522-98-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной