Гражданин России захотел купить на подарок iPad New 64Gb, заказал в одном из интернет-магазинов, и в назначенное время пришел его забирать. Всё началось с того, когда покупателя отдали вскрытую и помеченную чернилами коробку.
Продавец объяснил этот факт тем, что такое бывает с коробками, вообщем покупатель решил проверить работоспособность планшета уже дома. И какое было удивление, когда по приходу домой покупатель обнаружил на iPad New хорошую вмятину на углу.
Расстроенный покупатель обратился в интернет-магазин с письменным заявлением, чтобы ему обменяли на новый iPad. Но в магазине ему никто не ответил, в итоге он написал заявление в суд. И на основании 13, 18, 15, 23 и 43 статей закона «О защите прав потребителей» РФ, суд удовлетворил в полной мере все исковые требования обманутого покупателя, и обязал продавца обменять iPad на новый и выплатить компенсацию в размере 33000 рублей за нанесённый моральный ущерб.