Тенденция по увеличению популярности в использовании iPad среди предпринимателей была опубликована в новом исследовании IDG Connect, суть которого заключалась опросить крупнейших бизнесменов со всего мира. И в конце исследования выяснилось, что 12% опрошенных после того приобрели планшетный компьютер от Apple сразу отказались от использования классического ноутбука. И ещё 54% после покупки iPad’a отказались от ноутбука частично.
Выводом исследования стало то, что ноутбуки по прежнему остаются основным рабочим инструментом бизнеса, однако iPad постепенно входит в бизнес-среду и вытесняет ноутбуки. Треть опрошенных заявила, что с появлением iPad им теперь реже приходится носить с собой ноутбуки.
Что касается влияния на рынок стационарных компьютеров, то iPad здесь также удалось добиться успеха – 6% опрошенных полностью отказались от десктопов в пользу iPad и ещё 33% отказались от них частично.
Интересно также то, что три четверти бизнесменов приобрели себе планшет в частном порядке и только одной четверти его купил работодатель.
Что касается использования iPad, то 79% деловых людей используют его для сёрфинга в сети, читают на планшете 76%, новости узнают 73%, а для коммуникации используют 54%. В целом, 91% опрошенных используют iPad в работе – 51% “регулярно” и 40% “иногда”.