Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

[Инструкция] iTunes (компьютер) не видит или не распознаёт iPhone. Что делать?

Web

Большинство пользователей, использующих гаджеты Apple, в частности iPhone, iPad, iPod хотя бы раз использовали iTunes на компьютере или ноутбуке, чтобы загрузить музыку на телефон/планшет, или установить программы, закачать фотографии/видео или же если необходимо подключить iгаджет для перепрошивки, или создания резервной копии. Хоть и в подключении Apple техники к компьютеру/ноутбуку нет ничего сложного, но бывают возникают ошибки, которые рассмотрим чуть ниже.

Рассмотрим несколько версий почему iTunes “не  видит” iPhone? На самом деле уже на начальном этапе подключении гаджета к компьютеру могут возникать какие-либо ошибки, что по итогу может привести к неправильной работе/синхронизации.

iTunes не видит или не распознаёт iPhone. Что делать?

itunes-doverie

Если данная ошибка у Вас возникла при самом первом подключении, то необходимо включить прислушаться, распознается ли в целом компьютером или ноутбуков гаджет, для этого обратите внимание, появляется ли всплывающее окно при подключении об обнаружении нового устройства и должен появляться звук, свидетельствующий также о подключении нового устройства. Если звук при подключении устройства отсутствует и не появляется окно о подключении нового устройства, то необходимо проверить различные USB-порты на компьютере/ноутбуке, а также проверить сам кабель через который подсоединяется iгаджет к компьютеру и уже в самом конце обратить внимание на то в каком состоянии нижний док самого телефона и если все выглядит исправно, то подключить устройство к другому компьютеру и пронаблюдать за реакцией, а именно будет ли другой компьютер обнаруживать айфон, айпед или айпод как новое устройство. Если же проблема не ушла, то лучше обратиться в Сервисный Центр, чтобы там помогли найти проблему и устранить ее.

Также при первом подключении устройства к iTunes необходимо подтвердить, что это именно Ваш гаджет. Для этого Apple при подключении на Вашем устройстве высветиться сообщение – “Доверять компьютеру” или “Не доверять компьютеру”, необходимо будет нажать доверять компьютеру, чтобы продолжить дальнейшую работу с iTunes.

Что будет, если нажать “Не доверять компьютеру” – В принципе ничего страшного не произойдет, телефон или планшет сможет и дальше заряжаться, но вот работать с устройством через iTunes Вы не сможете. Так что Apple предлагает Вам выбрать с самого начала, что Вы хотите при подключении устройства.

iPhone не распознается компьютером или iTunes, хотя раньше определялся.

itunes-obnaruzhen1

В такой ситуации необходимо поменять кабель через который Вы подключаете iPhone, iPad, iPod к компьютеру/ноутбуку. Дальше если проблема не исчезает подключить устройство к другому компьютеру, если и после таких операций проблема остаётся, то необходимо обратиться в Сервисный Центр, где Вам помогут устранить поломку, так как она связана с нижним доком самого устройства или же с проблемами вызванными на материнской плате.

iPhone не распознается iTunes, но определяется компьютером.

itunes-ne-udalos

В данном случае все намного проще, чем может казаться. При возникновении такой проблемы, Вам необходимо обновить или переустановить iTunes на новую версию, предварительно скачав с официального сайта Apple после чего перезагрузить компьютер и снова подключить устройство. Если же проблема осталась и iTunes продолжает “не видеть” iPhone, iPad, iPod, то необходимо выйти из программы и удалить процессы, которые связаны с iTunes в Диспетчере устройств.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной