iPhone и iPad не безграничные устройства в использовании и рано или поздно они, как и любые другие устройства могут начать ломаться, тормозить и зависать. Что же «вынуждает» iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c или iPad 2/3/4/Air/mini зависать, долго открывать нужные приложения или вообще не включаться и «висеть на яблоке».

Если Ваш iPhone или iPad стал зависать или долго открывать приложения, то проблема может заключаться в нескольких причинах, одна из которых операционная система, даже новая IOS 7 не работает так эффективно на более ранних устройствах, как iOS 6, другая это загруженность данными всей памяти устройства. Если в первом случаи приходиться смирится и ожидать новую версию прошивки от Apple, то во втором Вы можете с легкостью очистить свой гаджет от не нужного контента.

Если же у Вас  iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c или iPad 2/3/4/Air/mini «завис на яблоке», попробуйте дождаться полноценной загрузки, если загрузка не получается, то перезагрузите устройство. Если же и после этого не гаджет не включается, потребуется отнести его в сервисный центр для проведения диагностики. Если у Вас отличается проблема, то Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров.

График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Завис на яблоке, зависает, тормозит iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c, iPad 1/2/3/4/Air, Харьков