Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

Пишет “Нет сети” на iPhone и iPad

iPhone или iPad теряет сотовую сеть и таким образом на момент потери сети невозможно совершать звонки или отправлять смс. В частности это происходит в тех случаях, когда Вы выходите из метро или находитесь вдалеке от соты, чем и обуславливается частичная потеря сигнала.

Но если Ваш iPhone 3G/3GS/4/4S/5/5s/5c уверенно набрал новые сектора Вашего оператора, то это происходило не по вине смартфона или планшета, а из-за недостаточно хорошего покрытия в данной зоне.

Происходят другие случаи, если внезапно пропадает сеть и iPhone или iPad вместо названия оператора в верхнем левом углу выдает надпись «Нет сети» и при этом спустя время сеть также не появляется. Для начала попробуйте подставить сим-карту другого оператора и посмотреть на результат, если же ничего не изменится, вставьте сим-карту своего оператора, зайдите в «Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети».

Также надпись «Нет сети» может появиться прошивки смартфона, но такие случаи касаются залоченных смартфонов. В данном случаи перед прошивкой старайтесь уточнить залоченный у Вас смартфон или нет, так как если смартфон залоченный после перепрошивки он станет «кирпичем» и поэтому старайтесь самостоятельно не старайтесь перепрошивать телефон, для начала Вы можете уточнить в нашем сервисном  центре возможность обновления ПО.

Если после проведенных всех действий сеть на Вашем смартфоне не появилась, то Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной