Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

[Инструкция] Как настроить почту на iPhone, iPad, iPod Touch?

Пожалуй, одним из первых вопросов после активации гаджета Apple, становиться вопрос о том как подключить почту к своему новом гаджету, а точнее какие настройки необходимо прописать, чтобы полноценно начать использовать. Настройка почты на Вашем iPhone, iPad достаточно проста и если Вам понадобилось настроить почту, то ниже Вы сможете найти для себя все нужные настройки.

Для начала, переходим в Настройки гаджета и находим пункт «Почта», переходим по нему, и в подразделе «Учетные записи», нажимаем кнопку добавить. Стандартно Apple гаджет предлагает подключить различных 6 почтовых серверов – iCloud, Exchange, Google, Yahoo, Aol и Outlook, если у Вас почта зарегистрирована в одной из этих служб, то Вы можете сразу перейти к их настройке, непосредственно выбрав необходимый пункт. Если у Вас другая почтовая служба, то необходимо перейти на вкладку – другое. В появившемся окне, выбираем – «Новая учетная запись»

Заполняем форму, которая приведена на Ваше гаджете:

  • Имя – любое имя для этой службы
  • E-mail – Ваша почта, которую Вы хотите использовать
  • Пароль – пароль к почте
  • Описание – любое для Вас описание, какое Вы хотели бы применить к почте.

После нажатия кнопки далее или вперёд, Вам нужно будет ввести настройки SMTP/POP3 или входящей/исходящей почты. Тут для каждого оператора свои настройки.

Настройки почты для iPhone/iPad на сервисе ukr.net

ukrnet-mail

“Сервер входящей почты” выбираем протокол IMAP:

  1. Имя узла – imap.ukr.net
  2. Имя пользователя – your_login@ukr.net
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

“Сервер исходящей почты”:

  1. Имя узла – smtp.ukr.net
  2. Имя пользователя – ваша your_login@ukr.net (с @ukr.net) Адрес должен содержать только строчные (маленькие) буквы;
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

Настройки почты для iPhone/iPad на сервисе meta.ua

meta

“Сервер входящей почты” выбираем протокол POP3:

  1. Имя узла – pop.meta.ua:995
  2. Имя пользователя – your_login@meta.ua
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

“Сервер исходящей почты”:

  1. Имя узла – smtp.meta.ua
  2. Имя пользователя – your_login@meta.ua
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

Настройки почты для iPhone/iPad на сервисе Mail

mail

“Сервер входящей почты” выбираем протокол IMAP:

  1. Имя узла – pop.mail.ru
  2. Имя пользователя – your_login (без @mail.ru)
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

“Сервер исходящей почты”:

  1. Имя узла – smtp.mail.ru
  2. Имя пользователя – оставляем пустым
  3. Пароль – оставляем пустым

 

Настройки почты для iPhone/iPad на сервисе Yandex

yandex

Выберите протокол POP или IMAP (для IMAP в настройках почты включите его)

“Сервер входящей почты” для протокола POP:

  1. Имя узла – pop.yandex.ua
  2. Имя пользователя – your_login@yandex.ua
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

 “Сервер входящей почты” для протокола IMAP:

  1. Имя узла – imap.yandex.ua
  2. Имя пользователя – your_login@yandex.ua
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

“Сервер исходящей почты”:

  1. Имя узла – smtp.yandex.ua
  2. Имя пользователя – your_login@yandex.ua
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

Настройки почты для iPhone/iPad на сервисе Rambler

rambler

“Сервер входящей почты” выбираем протокол IMAP:

  1. Имя узла – pop.rambler.ru
  2. Имя пользователя – your_login@rambler.ru
  3. Пароль – Ваш пароль для доступа в ящик

“Сервер исходящей почты”:

  1. Имя узла – smtp.rambler.ru
  2. Имя пользователя – оставляем пустым
  3. Пароль – оставляем пустым

В конце выполнения настроек на Ваш iPhone или iPad начнут загружаться уже входящие и отправленные письма и можно через официальное приложение почты отправлять или получать необходимые письма. Если у Вас возникли какие-либо трудности в настройке почты, то Вы можете позвонить или прийти к нам в Сервисный Центр и мы Вам поможем.

График работы

ПН – СБ: с 10:00 до 20:00
ВС – выходной

Контакты Call-центра

(093) 01-000-86
(096) 01-000-86

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной