Телефонные номераКарта проездаВремя работыНаписать в ViberНаписать в TelegramInstagram iXpert
EN UA RU

+38 (093) 01-000-86


г. Харьков, ул. Сумская 82


г. Кропивницкий
ул. Вячеслава Черновола, 37б
Получить скидку на ремонт (до 10%)

[Инструкция] Что делать если не загружается или зависает OS X?

os-x-nezagruzhaetsa

OS X считается одной из самых лучших систем в мире. Но, к сожалению, во всех системах случаются сбои. Многие пользователи продукции apple встречались с ситуацией, когда их устройство не загружается либо постоянно зависает. Что же нужно делать в такой ситуации?

Если ваше устройство загружается медленно, не запускаются те или иные приложения, зависает в различных ситуациях и нагревается сильнее чем раньше – это все первые признаки неисправной работы Вашей системы. Программное обеспечение является весьма важным аспектом в работе Вашего устройства, поэтому весьма важно поддерживать его в исправном положении. В том случае, если система запускается, но подвисает на разных стадиях, существует несколько простых советов для устранения данной проблемы.

  1. Отключите все девайсы и устройства подключенные к Вашему Mac и перезагрузите его.
  2. Загрузите macOS в безопасном режиме (Safe Boot)

Для того, чтобы запустить устройство в безопасном режиме, достаточно просто включить устройство с зажатой клавишей Shift. OS X в режиме Safe Boot запускается несколько медленнее и позволяет запустить MacOS с ограниченными проверками и функционалом. В том случае, если Ваш Mac запустится в безопасном режиме (может не запустится), необходимо нажать на Меню и перезагрузить устройство в обычном режиме. Успешная перезагрузка должна решить Ваши проблемы.
Если у Вас не вышло, переходим к следующему шагу.

  1. Запуск Дисковой Утилиты (Disk Utility)

Когда Ваш Mac зависнет, выключите его из подвисшего состояния и запустите Дисковую Утилиту. Запуск выполняется включением вашего устройства с зажатыми клавишами Command + R, после чего Вы попадете в режим восстановления.

В списке «Утилиты MacOS» выберите пункт «Дисковая утилита» и нажмите «Продолжить». Выберите жесткий диск в левом боковом меню и запустите проверку (нажав на кнопку «Первая помощь»). После завершения проверки и в случае обнаружения неисправностей, программа предложит Вам исправить их, либо выполнит это автоматически.

Переустановка OS X – решение всех системных проблем.

В том случае, если все перечисленные способы не помогли, советуем Вам выполнить переустановку OS X. Если у Вас нет должных навыков, для переустановки системы Вы можете обратиться в наш Сервисный Центр, где вы так же сможете получить детальную консультацию касательно Вашего устройства.

Apple Service iXpert



г. Харьков, улица Сумская 82
(093) 01-000-86
(096) 01-000-86


Пн-Сб: 10:00 – 19:00
Вс:      выходной